Ветеринарная аптека

Ветеринарная аптека в ветклинике Аврора

Если Вы принимаете решение завести домашнее животное, то принимаете на себя обязанность заботиться о нем, хорошо кормить, не допускать появления паразитов и лечить при ухудшении состояния. Приобрести разнообразные препараты для заботы о здоровье животных, не беспокоясь об их качестве, можно в ветеринарной аптеке. В ветеринарной аптеке на территории клиники «Аврора» представлены лекарственные и профилактические препараты для кошек и собак.

Необходимость ветеринарной аптеки

Собака или кошка, как и любой человек, может плохо себя чувствовать, иметь нестабильный иммунитет, подхватить определенный вирус, страдать от аллергии. Поэтому под рукой всегда должны быть эффективные ветеринарные препараты для кошек и собак. На выбор предоставляется большой ассортимент разных производителей.

Если ваша собака или кошка заболела, необходимо сразу обратиться к ветеринару. Ветеринарная клиника «Аврора» предоставляет большой спектр услуг для лечения и профилактики заболеваний вашего домашнего любимца. Только после осмотра в ветеринарной клинике и постановки диагноза можно говорить о покупке нужного лекарства. Ветврач выписывает рецепт, и только после того можно идти в ветаптеку, чтобы приобрести действенные лекарства для собак.

Сегодня можно просто зайти в интернет и приобрести все, что необходимо. Наша ветеринарная аптека готова не просто помочь вам при покупке нужных препаратов, но также проконсультировать, посоветовать и помочь в выборе лекарств. Мы предлагаем только сертифицированные товары, которые исключают ошибочное применение по назначению.

Какие группы препаратов представлены в аптеке

Из-за быстрого развития ветеринарной фармакологии ассортимент препаратов для кошек и собак достаточно широкий. Поэтому Вам не составит труда приобрести нужное лекарство, сложнее выбрать действительно эффективный препарат. Кроме того, стоимость современных ветеринарных препаратов очень большая, что не всегда по карману владельцам домашних любимцев.

У нас есть все необходимое для заботы о здоровье животных, в том числе витаминные добавки, защитные кремы, капли от блох для домашних любимцев, специализированные корма основных брендов. Также Вы можете приобрести расчески, поводки, намордники и препараты первой необходимости.

За долгий период работы мы смогли выбрать для Вас товары, которые отличаются хорошими потребительскими качествами и небольшой ценой. Квалифицированные консультанты ветаптеки всегда готовы поделиться уникальными знаниями с клиентами. Кроме этого, мы предоставляем услуги ветеринарной киники. В нашей ветеринарной аптеке есть большой ассортимент кормов от экономного класса до элитных, с широким спектром ценовой политики.

Предоставленные в нашей ветеринарной аптеке корма для животных содержат весь ряд витаминов и минеральных веществ, которые нужны Вашему питомцу для должного развития и роста. Корма производятся под контролем на всех этапах производства из свежих ингредиентов, которые хранят в себе полезные вещества.

Перечень групп препаратов, предоставленных в аптеке:

• Антибиотики и противомикробные препараты. Антибиотики широко применяют для лечения заболеваний, которые вызваны грибками, патогенными бактериями либо простейшими. Выделяют противомикробные средства наружного и общего действия. К наружным относятся мази, лиминенты, присыпки, гели, капли. Для внутреннего использования выпускают таблетки, микстуры, капсулы.
  • Вакцины и сыворотки. Для профилактики и лечения вирусных заболеваний используются сыворотки, которые содержат специфические антитела против вирусов. Они позволяют организму животного эффективно бороться с заболеванием.
  • Мази и кремы. Заживляющая мазь для животных актуальна даже при небольших повреждениях, так как содержит лекарственные вещества, которые не дают патогенным организмам проникнуть в пораженные ткани. Она способствует заживлению ранок. Если не нанести такое средство, ранка начинает воспаляться, гноиться и доставлять большую боль вашему любимцу.
  • Премиксы и корма. Очень важно, чтобы животное всегда было здоровым и активным. Для этого важную роль играет правильное питание и обеспечение витаминами и микроэлементами. Они должны поступать в организм животного в нужных количествах, недостаток либо излишек которых может навредить вашему питомцу. Премикс – это обогатительная смесь биологически активных средств, которая используется для повышения питательной ценности и улучшения их действия на организм питомца.
  • Витамины являются биологически активными компонентами премиксов. Они активируют деятельность всех физиологических систем, улучшают обмен веществ, что способствует устойчивости к заболеваниям.
  • Капли от блох. Для облегчения состояния животного в профилактических целях применяют инсектицидные препараты в виде шампуня, спрея, ошейника, порошка и капель. Последний вариант считается самым удобным и эффективным и нетоксичным. Капли проникают под кожу животного, где накапливаются в сальных железах. Когда насекомое укусит собаку либо кошку, то контактирует с данными средствами. А они вызывают у блох паралич и смерть.
  • Сердечные препараты и лекарства для кошек.

Ко всем препаратам в аптечку нужно добавить антисептические растворы, перевязочные средства, ветеринарные инструменты, бинты и салфетки и средства от вздутия живота. Не обойтись без ушных и глазных капель, которые помогут в проведении гигиенических обработок и лечебных манипуляций. В каждом препарате есть соответственная инструкция, в которой детально написаны все рекомендации и требования к препарату.

При помощи представленных в ветеринарной аптеке препаратов можно быстро вылечить домашних питомцев. Все они практически безвредны для животных и при этом хорошо справляются с большим спектром заболеваний. Хранение и отправка препаратов для кошек и собак совершается в строгом соблюдении температурного режима и правил транспортировки товаров.

Ветеринарные препараты и инструкции к применению

• Атенолол - для сердца кошек и собак.
  • Каптоприл - для лечения кошек и собак с повышенным кровяным давлением.
  • Беназеприл - для лечения кошек и собак с различными патологиями сердца.
  • Дигоксин - для лечения домашних питомцев, обладающих нарушениями сердечно-сосудистого характера.
  • Фуросемид - для улучшения состояния животных, подверженных застойной сердечной недостаточности.
  • Пимобендан (ветмедин) - для проведения комплексной терапии острых или хронических болезней сердца животных.
  • Лизиноприл - для избавления от негативной симптоматики и продления жизни питомцев с сердечно-сосудистой недостаточностью.
  • Периндоприл - препарат при высоком артериальном давлении у собак и кошек.
  • Пропранолол - препарат при заболеваниях сердца у кошек и собак: аритмии, высоком давлении крови, гипертрофической кардиомиопатии.
  • Амилорид - препарат при диагностированной артериальной гипертензии, циррозе печени, нефротических синдромах.
  • Допамин (Dopamine) - гипертензивный препарат, кардиотоник.
  • Эсмолол - для лечения питомцев с аритмическим синдромом.
  • Фортекор - для лечения сердечной недостаточности у собак и хронических почечных заболеваний у кошек.